Букмекер William Hill сократил рекламные расходы

20.08.2015

aug4-6Как уже недавно сообщалось, финансовая отчетность букмекерской компании William Hill за первое полугодие текущего года не сильно порадовала владельцев компании. Дело в том, что было отмечено снижении прибыли. Таким образом, руководители компании приняли решение сократить рекламные расходы, что позволило бы немного стабилизировать ситуацию.

Да, британский букмекер William Hill был готов к тому, что прибыль компании сократиться после введения нового игорного закона в Великобритании. Еще в конце прошлого года руководители компании поведали об ожиданиях в уменьшении прибыли, поэтому они еще тогда снизили рекламный бюджет на 15 000 000 £ - 20 000 000 £.

Как оказалось, за первое полугодие текущего года букмекерской конторе William Hill удалось сократить свои рекламные расходы на 11 000 000 £. В компании полагают, что даже, несмотря на очередное снижение расходов на рекламные кампании, их бренд останется, и всегда будет оставаться конкурентоспособным на рынке.

Генеральный директор компании William Hill Джеймс Хендерсон заявил, что в текущем сезоне в АПЛ их компания будет уступать по количеству рекламы только букмекеру Bet365. Стоит отметить, что не так давно конкуренты William Hill в лице букмекерских компаний Betfair и Paddy Power наоборот решили увеличить бюджеты на рекламные кампании.

Оставить комментарий: