Букмекер BetVictor потратит 500 000 ? на новую рекламную кампанию

05.08.2013

aug2-1Букмекерская контора BetVictor объявила, что готова потратить 500 000 ? на новую летнюю рекламную кампанию. По определённым данным, новая рекламная кампания будет состоять из серии небольших роликов, в которых будет сказано, что ничто и никто не может остановить беттора на пути желания оформить ставку.

Представители букмекерской конторы BetVictor объявили, что в ближайшее время на известном британском телеканале BT Sports, который могут также просматривать жители Ирландии, будут периодически транслироваться три рекламных ролика конторы под названиями «Поезд», «Багаж» и «Пого».

Глава маркетингового отдела компании BetVictor Карл Райли заявил, что они решили развить тему «Виктора и Мориса». Напомним, что рекламщики букмекерской конторы BetVictor придумали и отсняли серию комедийных рекламных роликов, в которых снялся владелец конторы Виктор Чендлер и актёр Пол Кайе, сыгравший роль одержимого ставками Мориса.

Вдобавок Карл Райли сообщил, что первым рекламным роликом будет «Поезд», где акцент будет сделан на то, что букмекерская контора BetVictor предлагает своим клиентам лучшие live-ставки на футбольные события. Стоит отметить, что стартует новая рекламная кампания BetVictor уже 9 августа, поэтому не пропустите.